Подготовка дома к продаже или аренде
Что такое хоум-стейджинг?
Если вы желаете продать или сдать в аренду собственное домовладение на выгодных условиях, то в обязательном порядке учитывайте, что будущие жильцы будут выбирать недвижимость «по одёжке». Все стремятся к уюту, красоте и чистоте. Конкуренция на рынке недвижимости огромная, поэтому необходима эффективная и грамотная предпродажная подготовка дома, которая позволит выделяться на фоне остальных конкурентов.
Как подготовить дом для продажи или сдачи в аренду
Здесь оптимальным решением станет
хоум-стейджинг дома (Home Staging), который гарантирует получение максимальной выгоды от продажи/сдачи в аренду домовладения с учётом минимальных вложений.
В первую очередь необходимо привести недвижимость в порядок, что позволит при просмотрах акцентировать внимание на положительных сторонах.
Хоум-стейджинга фото до и после смогут представить очевидную разницу. Важно произвести на потенциального покупателя или арендатора неизгладимое впечатление, тем самым мотивируя его на заключение сделки.
Стоит отметить, что в большинстве случаев собственнику домовладения не придётся вкладывать огромные деньги в ремонт или затрачивать много личного времени. Порой достаточно лишь заменить сантехнику, поклеить новые обои, сделать перестановку мебели или использовать интересное интерьерное решение. Всё больше людей стремятся вместо дорогостоящего ремонта
хоум-стейджинг заказать.
Хоум-стейджинг – что это?
Home Staging – это настоящее «искусство», позволяющее делать загородные домовладения привлекательными для потенциальных арендаторов или будущих владельцев. Специалисты опираются на актуальные решения и практики интерьерного дизайна, психологию выбора и риэлтерскую деятельность.
Хоум-стейджинг примеры до и после помогут понять всю суть данной услуги. Главная задача – «влюбить» арендатора или покупателя в конкретный объект недвижимости, чтобы человек не захотел искать другие варианты.
Дорогой и элитный ремонт не всегда сможет оправдать вложения, да и займёт немало времени. При этом косметические изменения или актуальные решения для интерьера могут гарантировать рост стоимости недвижимости и подтолкнут арендатора/покупателя сделать выбор в пользу вашего предложения. Порой
хоум-стейджинг до и после – это огромная разница.
Качественная и грамотная предпродажная подготовка объекта необходима для выполнения трёх важных задач:
- повышения стоимости коттеджа;
- повышения ликвидности;
- избавления покупателя/арендатора от сомнений в целесообразности рассмотрения вашего варианта.
Об эффективности услуги говорит статистика: более половины домов продаются дороже неподготовленных объектов. При этом на услуги хоум-стейджинга стоимость находится в пределах разумного. Каждый процент вложенных владельцем средств принесёт от 8 до 10% прибыли. Маркетологи давно определили, что красиво оформленное домовладение, даже с минимальной меблировкой, продаётся по более высокой стоимости и быстрее.
Выполнение «лёгкого» ремонта преследует персонализацию домовладения для проживающих в нём людей. Хоум-стейджинг (Москва) исполняется под вкусы неизвестного покупателя/арендатора, а значит, недвижимость должна быть универсальной и привлекательной для всех.
Техника предпродажной подготовки подразумевает идеальную чистоту и оптимизацию пространства, поскольку такой подход заставляет любой дом выглядеть значительно дороже. Подтверждением этому станут примеры хоум-стейджинг. Во время просмотра всё должно находиться в рабочем состоянии и выполнять свои функции, а также выглядеть аккуратно. Личные предметы и вещи следует убрать, они не позволят посетителям визуально представить собственную жизнь в «чужом» пространстве. Важно, чтобы комнаты не были перегружены мебелью. В интерьере предпочтение отдаётся спокойным, нейтральным оттенкам.
Так, для любого домовладения в любой локации всегда будут актуальны пять правил от профессионалов хоум-стейджинга:
1. Универсальность – экстерьер и интерьер домовладения должен нравиться всем.
2. Укомплектованность – посетители не должны видеть неработающие светильники или сломанную мебель.
3. Умеренность – яркость и роскошь должны создавать последующие владельцы дома, с учётом своих предпочтений. Поэтому, как показывают хоум-стейджинг фото – чем проще - тем лучше.
4. Удобство – под этот критерий должно попадать всё, от поиска объекта недвижимости до просмотра отдельных комнат.
5. Уборка – поддержание чистоты не займёт много времени, зато положительно отразится на стоимости коттеджа.
Почему хоум-стейджинг работает
На первый план у арендаторов или покупателей выходит эмоциональная связь с домовладением, а не цена и местоположение, как считают многие. Если человек может мысленно визуализировать себя и свою семью в этом месте, представить в комнатах свои вещи, то он поспешит приобрести недвижимость. Благодаря подготовке дома люди видят, как недвижимость может функционировать.
На
хоум-стейджинг цена в Москве зависит от многих факторов, но в любом случае услуга позволяет людям купить/арендовать дом их мечты. У большинства отсутствует время на серьёзный ремонт, поэтому жильё, с которым придётся много «работать» отталкивает.